Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
связаться с нами
  • гармоническая шестерня

    Laifuel Drive использует наши последние разработки; LS & quot; зубчатый профиль, увеличение несущей способности на 15%, повышение температуры на 8 - 10°C, шестерня на 39; площадь контакта при усталостной точечной эрозии уменьшена более чем на 30%. И вообще, гармоническая редуктор & & \ 35заряд; S совокупная производительность значительно выше, чем первоначально; Дельта & quot; профиль зуба. Как профессиональный производитель гармонической шестерни , передача в Дарфуре разработала ряд гармонических передач, включая LSS, LSG, LSN, LSD, LFS, LHT и так далее. перекрыть стандартный тип, большой диаметр, тонкий, короткий гармонический редуктор.

  • планетарная коробка передач

    наш планетарный редуктор коробка передач предназначен для того, чтобы дать промышленным партнерам оптимальные решения производительности, такие, как резки и формование металлов, сборка и установка; Тестирование автоматизации, упаковки и упаковки, печатания и преобразования, роботов ит.д. наша сильная база качества продукции заставляет нас непрерывно расширять техническую базу, чтобы стать надежным производителем шестерен для всех клиентов.

продукция с редукторами
творчество и создание будущего
Почему выбрали Laifual Drive

чжэцзян Лайфорд трансмиссия ооо является мировым производителем гармонической шестерни. наш завод; сертифицировано международной системой качества ISO 9001; площадь занимает 30000 квадратных метров; Nbsp; как один из профессиональных поставщиков коробки передач в китае, leфур трансмиссия ооо основные продукты компании включают в себя гармонический редуктор, коробка передач планет, гармонический исполнительный аппарат. Кроме того, наша продукция полностью автономно развивается, а также изготавливается по заказу. "лаифual драйв" оказывала профессиональные услуги более чем 50 странам и получила всеобщее признание пользователей.

  • 30 000
    Общая площадь завода
  • 300
    более 300 сотрудников
  • 30
    включая около 30 исследователей
  • 10
    опыт работы от 10 лет и старше
применение тензоволновой шестерни
компания « лайфур трансмиссия» имеет потенциал, новаторство и уникальный профессионализм в проектировании и производстве гармонических передач и планетарных передач, применимых ко всем отраслям промышленности. как одна из зрелых китайских компаний по производству коробки передач, leфур передачи на глобальном рынке на самом высоком уровне детального проектирования, оптимизации производства и гарантии качества превысили ожидания клиентов. модульность, точность и свойства позволяют выбрать из диапазона драйверов Laifual. продукт подходит для вашего приложения и оптимизирует общие проектные затраты. продукты передачи в Дарфуре широко применяются в таких областях, как робототехника, автоматика (цифровое и вращающееся оборудование), медицинское оборудование, воздушное и космическое пространство.
Laifual Drive блог

Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Contact Us
  • Harmonic Gearbox

    Laifual harmonic drive reducer adopts our newest developed "LS" tooth profile, increasing the load capacity by 15% and temperature rise reduced by 8-10℃, and decreasing gear's fatigue pitting contact area by more than 30%. In general, the harmonic reducer's comprehensive performance has been improved a lot compared to the original "δ" tooth profile. As a professional harmonic drive gearbox manufacturer, Laifual Drive has developed a wide range of harmonic gearbox series, including LSS, LSG, LSN, LSD, LFS, LHT, etc ., covering standard type, large diameter, thin, shorten harmonic drive gearbox.

  • Planetary Gearbox

    Our planetary gearbox reducer is aimed at providing optimal performance solutions for industry partners, like metal cutting and forming, assembly & test automation, packaging and filling, printing and converting, robotics and etc. Our strong product quality foundation drives us to continually expand our technology base and become a reliable planetary gear reducer manufacturer for customers all over the world.

Featured Gearbox Products
Ingenuity manufacturing drives the future
Why Choose Laifual Drive

Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd. is a top brand for harmonic gearbox manufacturer in the world. Our factory has passed the ISO 9001 international quality system certification, which covers an area of up to 30,000 square meters. As one of the professional gearbox suppliers in China, Laifual Drive's main products include harmonic gearbox, planetary gearbox, harmonic actuator. Besides, our products are completely self-developed and custom gear manufacturing is also available. Laifual Drive has been providing professional services to more than 50 countries and has won the general praise of users.

  • 30000
    Total factory is 30,000 square meters
  • 300
    More than 300 employees
  • 30
    Including around 30 R&D Personnel
  • 10
    More than 10 years experience
Strain Wave Gear Applications
Laifual Drive designs and manufactures harmonic gearbox and planetary gearbox for all the industrial areas with competence, innovation, and unique professionalism. As one of the mature gearbox companies in China, Laifual Drive exceeds customer expectations with the highest level of detailed engineering, lean manufacturing, and quality assurance available in the global marketplace. Modularity, accuracy, and performance will allow you to select from the Laifual Drive range. The product can best suit your application and optimize overall design costs. Laifual Drive's products are widely used on robots, automation equipment (CNC equipment, rotation equipment), medical equipment, aerospace and etc.
Laifual Drive Blog