Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
связаться с нами
коробка передач гармоник и планетарных шестерен

коробка передач гармоник и планетарных шестерен

Laifual Drive гордится тем, что клиенты различных отраслей, областей применения и мест службы во всем мире предлагают новаторские решения. наша продукция коробки передач предназначена для того, чтобы дать промышленным партнерам оптимальные решения производительности.

гармоническая шестерня

планетарная коробка передач


как работает гармонический привод Nbsp; вращение

происходит от входной оси, входной вал может быть серводвигателя. соединение с именем; генератор гармоник ; Оно овальное, вокруг него овальный шарикоподшипник. при вращении оси положение края изменяется, поэтому создается впечатление, что генерируется движущаяся волна. Эта деталь была вставлена в гибкие шлицы, изготовленные из крутящего жесткого, но гибкого материала. материал поглощает эти колебания при изгибе и формировании эллипсоида по вращению входной оси. Эта нежная внешняя кромка ключа имеет шестеренчатые зубы, которые подходят для передачи высокой нагрузки без каких - либо проблем. для того чтобы эти нагрузки нагрузки, гибкие шлицы устанавливаются в круглых шлицах, это цилиндрическая шестерня с внутренними зубьями. Внешний круг жесткий, его внутренний диаметр немного больше, чем основной оси эллипса, образованного гибкими шлицами. Это означает, что круглые шлицы не используют эллиптическую форму двух других компонентов, а просто сцепляют свои внутренние зубы с зубами на внешнем диске, что приводит к вращению гибкого колеса.

; скорость

зависит от скорости входной оси, а также от количества зуба между гибкими и круглыми шлицами. число зуба гибкой шлицевой шпонки меньше числа зубов, используемых при круглых шлицах, поэтому он может вращаться обратно на скорости меньше, чем входной вал. коэффициент редукции равен: (число гибких шлицев по кругу) / числу гибких шлицев. Разница в количестве зуба может быть изменена с учетом различных коэффициентов замедления, и таким образом, с учетом различных профессиональных потребностей и требований заголовка гармоник шестерни .

Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
применение тензоволновой шестерни
компания « лайфур трансмиссия» имеет потенциал, новаторство и уникальный профессионализм в проектировании и производстве гармонических передач и планетарных передач, применимых ко всем отраслям промышленности. как одна из зрелых китайских компаний по производству коробки передач, leфур передачи на глобальном рынке на самом высоком уровне детального проектирования, оптимизации производства и гарантии качества превысили ожидания клиентов. модульность, точность и свойства позволяют выбрать из диапазона драйверов Laifual. продукт подходит для вашего приложения и оптимизирует общие проектные затраты. продукты передачи в Дарфуре широко применяются в таких областях, как робототехника, автоматика (цифровое и вращающееся оборудование), медицинское оборудование, воздушное и космическое пространство.

Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Contact Us
Laifual Drive Harmonic Gearbox & Planetary Gearbox

Laifual Drive Harmonic Gearbox & Planetary Gearbox

Laifual Drive prides itself on delivering innovative solutions for our customers in varying industry sectors, applications, and locations all over the world. Our gearbox products are aimed at providing optimal performance solutions for industry partners.

Harmonic Gearbox

Planetary Gearbox

Robot Joint Actuator LFRob


How does a Harmonic Drive Work? 

The rotation movement comes from the input shaft, which can be a servo motor shaft. This is connected to an element called "harmonic wave generator", which has an elliptical shape and is surrounded by an elliptical ball bearing. When the axis rotates, the edge changes position, so it looks like a motion wave is being generated. The part is inserted into a flexible spline made of torsionally rigid but flexible material. The material absorbs this fluctuation by bending and forming an ellipse according to the rotation of the input shaft. The outer edge of this flexible spline has gear teeth suitable for transmitting high loads without any problems. In order to transmit these loads, the flexspline is installed in a circular spline, which is a circular gear with internal teeth. The outer ring is rigid, and its inner diameter is slightly larger than the main axis of the ellipse formed by the flexspline. This means that the circular spline does not assume the elliptical shape of the other two components, but simply meshes its inner teeth with the teeth on the outer flexspline, causing the flexspline to rotate.

 

The speed depends on the speed of the input shaft and the difference in the number of teeth between the flexspline and the circular spline. The number of teeth of the flexspline is less than that of the circular spline, so it can rotate in the opposite direction at a smaller rate than the input shaft. The reduction ratio is: (the number of flexspline teeth-the number of circular spline teeth)/the number of flexspline teeth. The difference in the number of teeth can be changed to adapt to different reduction ratios, thereby adapting to different professional needs and requirements of the harmonic gearhead. Contact us for more harmonic drive details.

Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Strain Wave Gear Applications
Laifual Drive designs and manufactures harmonic gearbox and planetary gearbox for all the industrial areas with competence, innovation, and unique professionalism. As one of the mature gearbox companies in China, Laifual Drive exceeds customer expectations with the highest level of detailed engineering, lean manufacturing, and quality assurance available in the global marketplace. Modularity, accuracy, and performance will allow you to select from the Laifual Drive range. The product can best suit your application and optimize overall design costs. Laifual Drive's products are widely used on robots, automation equipment (CNC equipment, rotation equipment), medical equipment, aerospace and etc.