Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
связаться с нами

коробка передач робота

Почему роботы используют гармонический редуктор вместо обычного? Потому что роботы требуют небольшого объема и высокой точности. только гармонический редуктор может достигать высокой точности, малых зазоров, больших редукторов и малых размеров. для удовлетворения потребностей малых и средних роботов в гибкости, робот обычно использует гармоники и коробки планетарных шестерен в суставах рук.


робот коробка передач?

робот коробка передач является частью манипулятора. суставы обеспечивают маневренность, а коробка передач определяет скорость и направление движения. Это связь между электромашинными частями, которые обеспечивают энергию привода и выполнения запланированных движений. как работает коробка передач робота


?

гармонический редуктор редуктор передаточное отношение больше, чем обычный редуктор. из - за большого числа зацеплений высокая несущая и передаточная способность; мощность варьируется от нескольких ватт до нескольких сотен ватт, без ударов и шума; гармонический редуктор может осуществлять передачу космических агентств движения и энергии, таких как уплотняющая гармоническая передача редуктора, и приводить космические агентства к работе в вакууме, коррозии и других вредных средах; Кроме того, гармоническая передача может быть использована для достижения высоких скоростей движения, таких как ручной генератор, ветряная турбина, и легко добиться дифференциальной передачи. робот коробка передач дизайн;



Robot Gearbox



робот от 60% до 70% \ \ 35ба S вращающийся шарнир с помощью гармонической шестерни. механизм передачи гармонических шестерен состоит в основном из трех частей: жестких шестерен, гармоник - генераторов и гибких шестерен. при работе, жесткий шестерня устанавливается, каждый зуб равномерно распределен по окружности, внешние зубчатые гибкие шестерни вращаются по внутренним зубам жестких шестерен. гибкий шестерня на два зубца меньше, чем жесткая шестерня, поэтому жесткий шестерня каждый виток, гибкий шестерня вращается в противоположном направлении через соответствующие углы двух зубьев. гармонический генератор имеет эллиптическое очертание, и мяч, установленный на гармоническом генераторе, используется для поддержки гибких шестерен, гармонический генератор приводит к вращению и пластической формовке гибких шестерен. при вращении эллиптические концы эластичных шестерен сцепляются с жесткими шестернями. только так можно свободно вертеться на определённом углу относительно жестких шестерен; Nbsp;

механическая коробка передач


лаифual и \ \ \ 35столб 39 характеристики; Как профессиональный робот - производитель планетарных передач, мы Harmonic и

robot arm gearbox.jpg


планетарных передач; коробка передач

имеет вес, свободный зазор зуба, крутящий момент высокой мощности, может широко применяться в области промышленных роботов, имитатор, полупроводниковых жидких кристаллических устройств, фотовольт оборудования, оптических приборов, точных станков и других роботов для резки торцов. для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время!



коробка передач
профессия продукт Общественная информация связаться с нами
  • +86-512-67236762
  • info@laifual.com
  • Ganlin Industrial Zone, Shengzhou City, Zhejiang Prov., China

Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Zhejiang Laifual Drive Co., Ltd
Contact Us

Robot Gearbox

Why do robots use harmonic reducer but not ordinary reducer? Because the robot requires a small size and high precision. Only the harmonic reducer can reach high precision, small gap, large deceleration ratio, and small size. In line with the needs of small and medium-sized robot flexibility, harmonic and planetary robot gearboxes are typically used on a robotic arm joint.


What is a gearbox in a robot?

Robot gearboxes are part of the joints in robot arms.The joints ensure maneuverability while the gearboxes determine the speed and direction of movement. They are the link between the motor that supplies the drive energy and a machine component that has the task of executing a planned movement.


How does a robot gearbox work?

The transmission ratio of the harmonic drive reducer is larger than the ordinary reducer. Since the number of meshing teeth is large, its carrying capacity and transmission are very high; the power range from a few watts to several tens of kilowatts, and it has no impact and noise; The harmonic reducer can achieve a space mechanism for passing motion and power such as sealing harmonic transmission deceleration devices, and drives spatial mechanisms operating in vacuum, corrosion, and other harmful media; in addition to this, harmonic transmission can also be used Implement high-speed speed motion such as hand generators, wind turbines, and convenient implementation of differential transmission.



Robot Gearbox



Robot Gearbox Design 

60% to 70% of the robot's rotary joints use harmonic gears. The harmonic gear transmission mechanism is composed of three main parts: rigid gear, harmonic generator and flexible gear. When working, the rigid gear is fixedly installed, each tooth is evenly distributed on the circumference, and the flexible gear with external tooth shape rotates along the internal teeth of the rigid gear. The flexible gear has two fewer teeth than the rigid gear, so the flexible gear rotates through the corresponding angle of the two teeth in the opposite direction for each revolution of the rigid gear. The harmonic generator has an elliptical profile, and the balls mounted on the harmonic generator are used to support the flexible gear, and the harmonic generator drives the flexible gear to rotate and make it plastically shaped. When rotating, only a few teeth of the elliptical end of the flexible gear mesh with the rigid gear. Only in this way, the flexible gear can freely rotate through a certain angle relative to the rigid gear. 


Robot Arm Gearbox

robot arm gearbox.jpg


The Characteristics of Laifual's Robot Planetary Gearboxes and Harmonic Drives in Robotics

As a professional robot planetary gearboxes manufacturer, our harmonic and planetary drive gearboxes have the advantages of lightweight, free gear gap, high torque capacity, etc. They can be widely used in industrial robots, imitation robots, semiconductor liquid crystal production device, photovoltaic equipment, optical instruments, precision machine tools and other robotic cutting-end areas.


For more information, please feel free to contact us!


Related Gearbox